Косметологические картинки для инстаграм
Как сделать красивый бизнес-профиль без особых познаний в дизайне. Разберем все возможные способы. Если однотипные посты бьюти-блогеров уже слегка приелись и хочется чего-то посущественнее, обрати внимание на профили этих косметологов.

А вот это уже на шаг ближе к бьюти-блогерству.
Заказать индивидуальную разработку можете в моем аккаунте.

Обложки для актуальных историй.

Например, изображения с текстом чередуются с фотографиями.

Прежде чем говорить о контент-плане для косметолога в инстаграм, давайте сначала разберемся в понятиях, чтобы мы были на одной волне.

Попроси сфотографировать тебя с флакончиком в руке и напиши, за что тебе полюбилось средство.

В таблице прописаны дата и время публикаций, текст постов, добавлено изображение, перечислены хэштеги и указана рубрика.

Во-первых, это систематизирует подачу информации.

Инстаграм прежде всего визуальная социальная сеть, а значит ваша страница должна быть наполнена не только полезным, но и эффектным контентом.

Много ярких фотографий, минимум текста, есть возможность для видео и главное, активная целевая аудитория девушки и женщины любят эту социальную сеть.

Сегодня поговорим о продвижении косметолога в инстаграм.